Ваш город:
Салават

Редукторы для погрузчиков

Редукторы для погрузчиков

Погрузчик – специализированная техника, ставшая незаменимой на многих предприятиях, складах, терминалах, производствах. От его технических характеристик во многом зависит окупаемость инвестиций в спецтехнику. А технические характеристики погрузчиков, в свою очередь, зависят от того, какой редуктор установлен на приводе балки машины.

Применение редукторов для погрузчиков

Эксплуатация редуктора для погрузчика

Редуктор погрузчика – обязательный элемент его заводской сборки. Он отвечает за плавный ход рабочих органов агрегата, без которого растет вероятность повреждения перемещаемого груза. Одна из ключевых задач редукторного механизма – обеспечение требуемого передаточного числа для управления скоростью вращения вала и реализации погрузочных задач.

В современном производстве спецтехники применяют мощные редукторы погрузчиков, которые:

  • эффективно работают как на открытых площадках, так и в условиях закрытого объекта;
  • могут применяться в запыленных помещениях;
  • не требуют дорогого и сложного обслуживания при эксплуатации;
  • рассчитаны на эксплуатацию в разных климатических зонах.

Часто это червячный или цилиндрический редуктор погрузчика, рассчитанный на снижение передаточного числа при вращении быстроходного вала.

Конструкция

Конструкция редуктора для погрузчика

Конструктивные особенности редукторных механизмов для спецтехники:

  • корпус редуктора погрузчика устанавливается на раму шасси машины, для снижения отдачи при его работе в раму используются резиновые амортизаторы (так называемые подушки);
  • карданный вал на фланце соединен со шкивом коленвала;
  • в корпус редукторного механизма привода гидронасоса устанавливаются шлицевые валы – входной и выходной, на которых закрепляются шестерни (ведущая на быстроходном и ведомая на тихоходном);
  • монтаж шлицевых валов – на подшипниках качения.

В бортовых редукторах погрузчиков уже в заводской сборке предусмотрены картерная система смазки и цилиндрические передачи с прямыми зубьями. При такой сборке регулировки механизмам не требуется, а их передаточное число составляет 1,65 (в мотор-редукторах, частота вращения электродвигателя которых – 2,8 тыс. оборотов в минуту).

Редуктор хода

Редуктор хода погрузчика

За ходовые характеристики машины – ее устойчивость к опрокидыванию, способность перемещаться по разным видам покрытий, маневрирование и прочие динамические функции – отвечает редуктор хода погрузчика. Он работает в «паре» и гидромотором (именно так, от гидравлического мотора через редуктор хода осуществляется привод ходовой системы погрузочной техники). Без качественного сообщения этих двух элементов устойчивое перемещение машины между площадками работ или на участках грунта, дороги, бетонных плит невозможно.

Редуктор хода – один из центральных механизмов сборки. Прекрасно это понимая, конструкторы заводов-производителей специализированных машин закладывают самые высокие требования к таким устройствам. Но даже имея впечатляющий ресурс и запас мощности, редуктор хода остается в группе риска. Причины:

  • интенсивный режим работы техники;
  • функционирование погрузчика в сложных условиях;
  • длительная эксплуатация машин;
  • максимальная нагрузка, которая как раз и приходится на систему «гидромотор + редуктор хода».

Поломки обоих комплектующих при эксплуатации оборудования в экстремальном режиме не редкость. Если неисправность обнаружила себя в период действия гарантийных обязательств, ее восстановление проводится силами производителя или за его счет. Но когда гарантия истекает, перед пользователем встает вопрос ремонта редуктора погрузчика. И нередко он решается через замену редуктора хода, как самое эффективное решение для долгосрочного результата.

Обслуживание

Ремонт редуктора для погрузчика

Мотор-редуктор погрузчика даже при самом бережном отношении к технике требуют обслуживания и ремонта. Чем раньше пользователь обнаружит такую потребность, тем выше вероятность устранения неисправности без замены. Среди признаков грядущей поломки:

  • ощутимые вибрации корпуса;
  • перегрев оборудования;
  • нехарактерные звуки.

Вибрации и нагрев могут спровоцировать самые разные факторы. В лучшем случае это увеличенные зазоры между шестернями и подшипниками, в худшем – механическая поломка корпуса или длительное «голодание» без смазочного материала. Для устранения люфтов достаточно разобрать систему и отрегулировать зазоры, чтобы при вращении элементов не нарабатывался излишек тепла.

Неисправный корпус (с трещинами) нужно менять полностью. Если смазка деталей недостаточная, ее необходимо заменить – убрать остатки старого материала и залить новое масло в редуктор погрузчика.

Выбор мотор-редуктора

Выбор мотор редуктора для погрузчика

При необходимости проведения замены, очень важно качественно подобрать аналог неисправного (заводского) механизма. Здесь надо обращать внимание на технические и эксплуатационные характеристики устройств и их совместимость с машинами соответствующего типа (редуктор для фронтального погрузчика или вилочного).

В качестве ключевых показателей программы отбора следует взять:

  • КПД;
  • мощность электродвигателя;
  • вращательную частоту вала;
  • передаточное число;
  • паспортные условия эксплуатации.

Каждый редуктор погрузчика рассчитан на определенную нагрузку (количество часов работы в сутки), температурный режим, атмосферу (допустимый уровень запыленности помещений). Эти параметры нужно принять во внимание, прежде чем решать, какой редуктор на погрузчик купить.

Подпишитесь на наши социальные сети:

Ваш город:
Бийск
Привод ООО
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
440034, Россия
organization
8 (800) 2000-220 +7 (8412) 233-133 +7 (8412) 233-134
privod58@gmail.com Логотип компании
RUB
ООО ПТЦ Привод
Производство редукторов и мотор-редукторов NMRV
г. Пенза, ул. Бийская 1Г
440034
Россия
Телефон: 8 (800) 2000-220

https://reductor58.ru/images/logo.jpg

https://reductor58.ru/images/logo.jpg
"2600 рублей - 1500000 рублей"